Из материалов дела, изученных в ходе заседания по уголовному делу в отношении Мустафы Джемилева следует, что про наличие запрета на въезд в Россию он узнал непосредственно на административной границе с Крымом.
Об этом сообщает корреспондент «Крымского процесса» из зала суда.
В протоколе осмотра одного из дисков, приобщенных в качестве вещественных доказательств, где были собраны многочисленные интервью Джемилева о событиях 3 мая, следует, что о наличии запрета на въезд в Крым он узнал непосредственно на пункте пропуска «Армянск», а не за день до этого, как утверждается в обвинительном заключении.
Также часть из этих материалов подтверждает утверждение защиты о том, что Джемилев не подписывал никаких документов, уведомляющих о наличии запрета на въезд в Россию.
Помимо этого, в ходе заседания защита обратила внимание суда, что все 9 исследованных за время судебного заседания протоколов осмотра двд-дисков не содержат сведений о тех лицах, которые осуществили запись данных, в рамках каких юридических действий совершался сбор этих материалов и о наличии целого ряда других процессуальных нарушений, ставящих под сомнение допустимость и относимость исследованных доказательств.