Около десяти сотрудников полиции, ДПС и несколько людей в штатском окружили гражданского журналиста с видеокамерой и штативом, а также группу поддержки, которая собралась под зданием Армянского городского суда. В дальнейшем они заявили, что видеосъёмка на территории городского округа Армянск запрещена в связи с проведением контртеррористических учений. Об этом сообщает корреспондент «Крымского процесса».

По его информации, в дальнейшем Николай Полозов, адвокат Мустафы Джемилева, потребовал от силовиков представиться и предъявить документы, указывающие на правомерность их требований. Один из полицейских представился как начальник ОВД города Армянск, однако в дальнейшем отказался предъявить документ, в котором полиции предписано ограничивать право на осуществление видеосъёмки в общественных местах. После десятиминутной беседы сотрудники полиции отошли в сторону, так и не обосновав своих требований.
В ходе судебного заседания по словам Полозова, был допрошен свидетель Дмитрий Казаков, который давал показания путем видеоконференцсвязи. В ходе допроса он сообщил, что не вручал Джемилеву никаких документов, которые бы указывали, что ему запрещен въезд на территорию России.

Также в ходе заседания суд отказал в ходатайстве защиты о принудительном приводе свидетеля Сергея Абисова, который являясь в 2014 году министром МВД Крыма непосредственно принимал участие в событиях 3 мая, которые инкриминируют Джемилеву как незаконное пересечение государственной границы Российской федерации.
Следующее заседание запланировано на завтра, 24 августа.

Мустафе Джемилеву инкриминируют совершение преступлений, предусмотренных тремя статьями уголовного кодекса России: «Пересечение госграницы России иностранным гражданином, въезд которому в Россию не разрешен, совершенное группой лиц по предварительному сговору» (ч.3 ст. 322 УК России); «Небрежное хранении огнестрельного оружия, создавшее условия для его использования другим лицом, если это повлекло тяжкие последствия» (ст. 224 УК России); «Незаконное приобретении и хранении боеприпасов» (ч. 1 ст. 222 УК России). Суд проходит без участия подсудимого.